Провели мооощную инфлюенс-кампанию, параллельно которой также:
За полгода полностью восстановили работу со всеми ОРМ-сервисами, то есть, с картами 2GIS и Яндекс. Полностью вели эти сервисы для двух филиалов. Содержание, актуализация, ответы на отзывы и работа с рейтингом - всё было за нами. С нами показы в карточках выросли в два раза! За период сотрудничества с этих платформ был сделан 1171 переход на сайт и поступило 278 звонков.
Пока временно не работал сайт заказчика сделали таплинк - мультиссылку для привлечения клиентов и удобства использования инфоюенсерами во время сотрудничества. Пока настраивали сайт, собрали более 150 переходов из соцсетей таплинк.
Для филиалов разработали дополнительный брендинг - оформление самих помещений магазинов, а также изготовление разнообразных флаеров, открыток и типографической продукции. Это очень помогло во время поиска новых сотрудников для оффлайн-точки Большого цветочного.
Для того, чтобы запомниться не только клиентам, но и партнерам, воплотили в жизнь логотип Большого цветочного: выкупили тележку и покрасили, поддержали так тему цветочного гипермаркета.
Провели рекламную кампанию с ЕРЦ (единый расчетный центр в Екатеринбурге, который производит через себя все расчеты за ЖКХ).
Ровно 11 287 квартир с нужной нам ЦА получили от нас квитанции. Эффективность этого инструмента продвижения оценивается нами регулярно с помощью разных независимых сервисов. Поэтому мы всегда и точно знаем, что работает, а что нет. Однако в этот раз мы разочаровались в результатах и решили не продолжать рекламную кампанию.
Использовали кросс-маркетинг: пользовались рассылкой накануне дня Святого Валентина , получив 58 переходов. Поводили совместное мероприятие с сетью салонов красоты к 8 марта. Задействовали совместные съемки, публикацию совместных рилс, обмен сертификатами, поставили фирменные тележки в салоны на время акции.
Восстановили доступы и оформили полностью группу ВКонтакте, а также запустили розыгрыш для набора подписчиков. Для рекламы розыгрыша проводили посевы. Нам есть, чем гордиться. В короткие сроки на рассылку подписались 113 человек. Еще 24 — на сообщество. Провели посевы в трех сообществах. Собрали 33199 просмотров с суммарной вовлеченностью 205..
Из промахов: готовили даже рекламную компанию в виде брендированного трамвая, курсирующего по центральным районам города, однако не реализовали её, заказчик не выделил бюджета.