Еще кейсы, которые говорят о нас громче, чем слова:
Результаты:
  • Общее количество подписчиков в Instagram (суд в России признал Meta экстремистской организацией 21 марта и заблокировал принадлежащие ей Facebook и Instagram) с июня по декабрь выросло почти в два раза: 210→443.

За это время также:
  • показы: 940→14601;
  • вовлеченные аккаунты: 15→94;
  • взаимодействия: 44→399;
  • охваты: 139→1000

С августа по декабрь также мы развивали Телеграм-канал компании для той целевой аудитории, которая не использует Инстаграм, количество подписчиков с 0 увеличилось до 27.

Благодаря работе с Cellier мы стали свидетелями рождения бренда и стали частью его становления.
Cellier
Процесс:
Проект мы продвигаем с нуля, поэтому необходимо было разрабатывать все точки контакта и партнёрства ещё когда шёл ремонт:

  • страница в Инстаграм
  • канал в Телеграм
  • картографические сервисы
  • мультиссылка
  • WA Business

В рамках развития Cellier нам нужно было участвовать в партнерских мероприятиях до открытия и организовывать свои после открытия.

Поэтому изначально мы провели дегустацию для команды агентства, чтобы ближе и лучше понять заказчика и его продукт, затем воплотили в жизнь следующее:

  • разработали коммерческие предложения для разных ниш;
  • разработали уникальные стойки для размещения ароматов у партнеров;
  • начали работать с партнёром ресторанным холдингом “МаксиМ” (крупнейший в Тюмени, а именно - участвовали в камерном мероприятии ресторана “ЧУМ” в качестве партнёра, сделали объемную коллаборацию с новым проектом холдинга, перерожденным рестораном “Посейдон”;
  • подготовили и реализовывали партнерства с партнёрами-друзьями собственника, с пересекающейся ЦА;
  • совместно с заказчиком организовали закрытый вечер дегустацию для инфлюенсеров города. На закрытом вечере дегустации случилось знакомство с пространством оффлайн, что всегда вызывает большее доверие к бренду и, конечно, продажи продукции.

Новые горизонты открылись нам во время работы СММ с Cellier:

  • придумывали уникальные сценарии для Reels и впервые сняли концептуальные ролики;
  • впервые провели съемку с моделью за деньги;
  • работали со стилистом в роли Елены – создателя бренда;
  • провели знакомство с ароматами и влюбились в них!
Задачи:
  • Cоздать представление о бренде и выпустить его на рынок без физического бутика и оффлайн презентации товара
  • Анонсировать открытие заранее и сделать его ожидаемым событием для целевой аудитории,
  • Сбор аудитории в соцсетях в процессе ожидания оффлайн открытия,
  • Начало продаж еще перед открытием.

Нужно было за несколько месяцев до открытия разжечь интерес к теме интерьерной ароматизации помещений, дома, офиса, а также начать обучать аудиторию, население Тюмени искусству интерьерной парфюмерии. Подобного проекта в городе нет, рынок новый и свободный, а аудитория (премиум и люкс) “избалована” покупками продуктов брендов, представленных у заказчика, за пределами страны.

В рамках работы с Cellier для нас тоже было важно осуществлять поддержку продвижения культуры интерьерной ароматизации в нашем (все таки провинциальном) регионе, поэтому мы прям кайфовали и продолжаем этим заниматься) Важно в этом проекте и то, что развивались в нём не только Cellier , но и мы, пробуя новые инструменты и подходы в ведении социальных сетей.

Срок работы с заказчиком в настоящий момент - 7 месяцев, оно продолжается и сейчас, чему мы безумно рады.