Что мы делали:
- Организовали клуб покупателей и любителей якутских бриллиантов и провели серию мероприятий, начиная с презентации клуба;
- Устроили серию кросс-маркетинговых активностей с компаниями со схожей ЦА;
- Активно вели социальные сети;
- Участвовали в городских мероприятиях бизнес-сообществ с присутствием ЦА в качестве партнера
- Внедрили инфлюенс-маркетинг, в том числе амбассадорство;
- Поработали с картографическими сервисами и ORM
Результаты работы
Детально о каждом пункте из проделанной нами работы:
Мероприятия в рамках работы с ЭПЛ Даймонд:
- Всего приняли участие и выступили партнерами в семи мероприятиях разного масштаба.
- В среднем, в каждом мероприятии принимало участие от 500 до 200 человек.
После каждого мероприятия:
- Получали по меньшей мере 20 отметок в соцсетях и столько же живых подписчиков
- Собирали минимум 30 контактов
- Увеличивали охват в среднем на 40%
В числе мероприятий с ЭПЛ Даймонд:
- «Опора России. Женщины Тюмени. Мы - бренд»
- День рождения ЭПЛ Даймонд в ТРЦ
- TYUMEN FASHION SHOW’23
- Мероприятия бриллиантового клуба и другие
Амбассадором бренда стала Ольга Марьева - основатель топового свадебного агентства в Тюмени.
В рамках этого сотрудничества мы обеспечили:
- Регулярное присутствие бренда в социальных сетях амбассадора - обзор бутика, акций, коллекций и приглашение на мероприятия ЭПЛ;
- 2 совместных съемки
- Множество упоминаний от молодоженов
- Размещение информации о партнерстве на сайте свадебного агентства
Но и сами в долгу не остались,
- Предоставляли подарки от ЭПЛ для клиентов свадебного агентства при заключении контракта на организацию свадьбы.
В ходе работы с ЭПЛ Даймонд мы активно партнерились и другим бизнесом Тюмени тоже. Это позволило нам обеспечить безбюджетное охватное продвижение клиента. В числе наших партнеров — салон красоты Babor, цветочный бутик Lafaet; салон EKSHE, фитнес-клуб WorldClass и другие.
Социальные сети ЭПЛ Даймонд мы вели 5 месяцев с января по май 2023.
За это время нам удалось органическим охватом привлечь 100 подписчиков в Инстаграм и 50 подписчиков в сообщество ВКонтакте, а также увеличить вовлеченность ERR до 30% и выше в обеих социальных сетях, которая держалась 2 последних месяца сотрудничества. И это при всей строгости требований к контенту со стороны заказчика и головного офиса компании.
Что делали в соцсетях :
- Задействовали все виды контента;
- Создавали уникальный контент с амбассадором бренда - необходимо было подчеркнуть локальный колорит и принадлежность сетевого бутика к городской среде
- Разработали консьерж-сервис и анонсировали - это такая возможность удаленной организации подарка для близкого человека под ключ.
- Картографические сервисы и ORM тоже не обошли стороной.
- Отредактировали карточки на 2ГИС, Яндекс.Карты, Google;
- Добавили фотографии, каталог в 2ГИС и акции в Яндекс.Картах;
- Ответили на все отзывы и проанализировали их, для увеличения отзывов разместили в бутике тейбл-тент с qr-кодами на странички с отзывами и стимулировали оставление отзыва прямо у кассы за бесплатную промо-подвеску.