Принимать решение на основе цифр и данных, а не интуитивно
Работать на крупных проектах, без мелких неэффективных задач «от начальства»
Поймете КАК работает маркетинг и выйдете за рамки своих знаний
Разрабатывать маркетинговые стратегии и медиапланы
Презентовать себя и свои идеи
Пробьете финансовый потолок и поднимите свой чек
Почувствуете себя уверенным специалистом по маркетингу
После программы вы сможете:
Для SMM-специалистов
и начинающих маркетологов
Если вы чувствуете, что «ведёте аккаунты», но не растете профессионально
и финансово - эта программа даст опору для изменений. Не просто рилсы
и тренды, а понимание, как делать маркетинг стратегически и с большим чеком, плюс навыки аналитики и разработки стратегии.
Для тех, кто хочет зайти в маркетинг с нуля
Вы хотите войти в профессию, но не знаете с чего начать. Инфоцыганство пугает,
а от бесконечных курсов без структуры ещё больше вопросов. Сливаетесь с лекций, с домашки и потом ругаете себя, что не дошли до конца, мечта не приблизилась.
Начнёте думать как маркетолог, а не просто «визуалить красиво»
Научитесь анализировать
и разрабатывать маркетинговую стратегию
Обретете все актуальные знания для старта в карьере
Освоите базовые инструменты и термины (CPC, ROMI, медиапланы, контент, tone of voice и т.д.)
Получите выжимку от практиков, а не пустую теорию
Упакуете портфолио и приобретете практический опыт
После программы вы сможете:
Вы сами не понимаете как работает маркетинг и устали гадать, как его включить и где взять нормальных сотрудников. Маркетологи и SMMщики либо сливают бюджеты, либо делают «что-то», а вы не понимаете, где заявки. И самое главное - откуда брать бюджет и сколько нужно.
Навести порядок в маркетинге или запустить его с нуля
Внедрять рабочие маркетинговые инструменты для вашего бизнеса
Нанимать «думающих» специалистов, которые умеют решать задачи бизнеса
Грамотно ставить и контролировать задачи сотрудника
Проверять маркетинговый план и не сливать рекламный бюджет
Общаться на одном языке с маркетологами, а не вслепую
Понимать что работать с малыми бюджетами реально