Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт 272marketing.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Результаты:
Выводы простые: кто хорошо и слаженно работает, тот получает отличный результат. Этот кейс — наглядный пример того, как взаимная включенность в процессы влияет на показатели.

Оценить наши старания можно по ссылке
Процесс:
Что мы делали, чтобы так оно и было:

  • Находили интересные референсы- идеи и реализовывали их

Здесь, конечно, не обошлось без анализа конкурентов и увеличения насмотренности . Для клиента был составлен отдельный документ с идеями: снимали то, что находило отклик заказчика. Также мы адаптировали идеи UGC : брали комментарии из отзывов и на эту тему снимали шортс

  • Прописывали подробные сценарии для каждого видоса: текст, который будет говорить сотрудник, его образ, какие кадры должны получиться в итоге, и что делать, чтобы достигнуть идеальной картинки
  • Создавали локации для съемок прямо на складе заказчика.
Для достойной картинки расставляли свет между стеллажей, забрендировали их, бочку с маслом , табличку и стол. На фоне такого реквизита эксперт освещал тему, выбранную для видео. Для некоторых видео включали досъёмы с машинами. Например, как сотрудник проверяется масло, или снимали контент внутри машины (если это было уместно)
  • Снимали на 2 камеры
  • Сами монтировали
  • Сами писали тексты к публикации и постили
  • Снимали рилсы

Что касается тем для канала, то сначала, как это обычно бывает, мы двигались наощупь. Начали с более узкого профиля . А после того, как один из шотов залетел на широкую аудиторию, пересмотрели стратегию и стали снимать шоты на более общие темы. Это помогло привести новых подписчиков.

Над этим проектом мы трудились с марта по сентябрь 2024 года. О результатах нашей работы лучше расскажут цифры. Смотрите, сколько подписчиков, постоянных зрителей, уникальных посетителей, показов, количество реакций и просмотров, а также средний процент просмотра шортс нам удалось набрать за полгода работы в инфографике ниже
Задачи:
Кто считает, что самый популярный в мире видеохостинг — «всё», тому надо читать этот кейс. Кто не считает — тоже.

В рамках комплексной работы с брендом моторных масел «Русойл» мы взялись за продвижение фактически мертвого канала на Ютубе.

Задача от клиента поступила вполне конкретная: «вдохнуть жизнь» в канал, а там как получится. Спойлер: а получилось круто.

Для «Русойла» канал на Ютубе, благодаря нам, должен был стать еще одной площадкой для вещания и продвижения имиджа и бренда компании.
РУСОЙЛ
Еще кейсы, которые говорят о нас громче, чем слова: